Мне посчастливилось стать зрителем на одном из самых масштабных мероприятий во время стажировки в «Спортивный бизнес в Северной Америке». Матч прошел рамках
регулярного чемпионата НХЛ в Филадельфии на открытой площадке «
Ситизенс-бэнк-парк» между командами Филадельфия Флайерз и Нью-Йорк Рейнджерс.
В 2008 год лучшая лига мира по хоккею НХЛ в честь своего 100- летнего юбилея начала проводить уникальное по своему масштабу Event событие «Winter Classic», с тех пор это мероприятие стало традиционным и с каждым годом приобретает огромную популярность среди болельщиков.
Безусловно, посещение подобного рода событий наполняет опытом и новым взглядом на мероприятия на открытых площадках. Посещение таких чемпионатов служит учебником по организации крупных event-событий для любого маркетингового отдела профессионального клуба, федераций и лиг.
Лично на меня произвело впечатление насколько грамотно и эффективно использовались все рекламные носители, как перед стадионом, так и внутри его. Как всегда у американцев удивил масштабный мерчендайзинг и промо акции возле стадиона, а также организованные пункты питания. Каждый из нас не смог удержаться от сувениров и покупок атрибутики winter Classic. Все извлеченные выводы я активно применял и применяю в своей профессиональной деятельности, будь то организация ежегодных чемпионатов или корпоративных мероприятий для заказчиков.