Траектория личностного развития — это эффективный и современный проект для подрастающего поколения. Разработан на основе зарекомендовавших себя методик обучения и воспитания, успешно прошедших апробацию на протяжении 20 лет.
Траектория личностного развития это
  • Уникальный и эффективный проект
  • Всестороннее развитие ребенка
  • Психолого-педагогический комитет
  • Индивидуальный подход
  • Регулярный контроль результатов
  • Сотрудничество с родителями
ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА
Игорь Колесов
  • Депутат муниципального района Хорошево-Мневники (Москва, СЗАО).
  • Президент спорт-сообществ: Федерация роликового хоккея, Детская хоккейная лига «Дети и звезды».
  • Мастер спорта по хоккею, кандидат педагогических наук.
  • Автор научных публикаций, статей и методик по воспитанию детей и подготовке спортсменов.
  • Спортивный функционер: Академия спорта «Лидер», центр «Притяжение», стадион «Курчатовец».
  • Профессиональный тренер по хоккею, катанию на коньках и роликах, тренер по нейрофитнесу.
  • Физическое развитие
    Выносливость. Реакция. Гибкость.
    Катание на роликах, нейрофитнес.
  • Интеллектуальное развитие
    Память. Мышление. Внимание.
    Рисование, лепка, робототехника, программирование, ТРИЗ.
  • Творческое развитие
    Фантазия. Воображение. Креативность.
    Рисование, лепка, конструирование.
  • Рациональное развитие
    Финансовая грамотность. Социальная ответственность.
    Экологическое воспитание, основы экономики, экограмотность.
  • Эмоциональное развитие
    Искренность. Открытость. Эмпатия.
    Занятия на развитие эмоционального интеллекта.
Нейрофитнес

Нейрофитнес — это научно обоснованная гимнастика для тренировки мозга и формирования, наращивания нейронных связей. Он позволяет развивать одновременно правое и левое полушария мозга, повышает нейропластичность.

Обучение катанию на роликах

Катание на роликах — один из самых приятных и полезных видов спорта. Оно помогает укрепить мышцы ног и ягодиц, повышает выносливость и улучшает координацию движений.
Робототехника

Это занятия для тех, кто хочет изучить основы конструирования и программирования, научится работать в команде и повысить навыки творческого и аналитического мышления.

ТРИЗ

ТРИЗ или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход.
Творческое развитие

Специально организованные занятия, которые способствуют творческому развитию и самовыражению детей. На занятиях дети могут заниматься различными видами творчества, такими как рисование, лепка из пластилина, конструирование из разных материалов, танцы и театральная игра. Занятия проводятся с использованием разнообразных заданий и техник, которые развивают в детях воображение, творческое мышление, моторику, артистические навыки и умение работать в коллективе. Такие занятия помогают детям раскрыть свой потенциал и научиться видеть мир вокруг себя с новой, творческой перспективы.
Финансовая грамотность

Цель занятий в том, чтобы помочь детям социализироваться и достичь успеха в будущем. Они узнают, как работает экономика в обществе и сформируют правильное отношение к деньгам.

Рациональное потребление и экоуроки

Цель — это развить экограмотность, ответственное отношение к окружающему миру на долгой дистанции. Развиваем у ребенка экологическое мышление и объясняем, что такое углеродный след и жизненный цикл вещи.
Занятия на развитие эмоционального интеллекта

Специальные занятия, которые помогают детям учиться понимать, выражать и управлять своими эмоциями. На занятиях дети знакомятся с различными эмоциями, учатся распознавать и называть их, а также развивают навыки контроля за своими эмоциями. Дети также учатся эмпатии — сопереживанию и пониманию эмоций других людей. Занятия включают в себя разнообразные игры, упражнения и ролевые игры, тренинги, которые помогают детям развивать навыки эмоционального осознания и общения. Целью таких занятий является помощь детям в развитии эмоциональной грамотности, лучшего управления своими чувствами и повышения качества их межличностных отношений.
РАСПИСАНИЕ
СУББОТА
1
10:00—11:00
занятие 1
2
11:15−12:15
занятие 2
3
12:30−13:30
занятие 3
4
14:00—15:00
занятие 4
5
15:15−16:15
занятие 5
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
  • Игорь Колесов
    Руководитель и основатель проекта ТЛР. Мастер спорта, к.п.н.
    Педагог по физическому воспитанию
  • Лилия Грецова
    Эксперт. Исполнительный директор РОФ Лидер. Педагог.
  • Екатерина Тюрева
    Арт-терапевт, педагог по творческому направлению
  • Анастасия Паненкова
    Психолог.
    Педагог по эмоциональному развитию.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
2
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
3
СОБЕСЕДОВАНИЕ
4
СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
5
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
6
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
7
ДЕКАБРЬ-ФЕВРАЛЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
8
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
9
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
10
МАРТ-МАЙ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
11
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ ГОДА
12
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
13
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД
К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ?
В рамках данной концепции используется множество инструментов и занятий, которые положительно влияют на формирование личности ребенка.

Представленные 5 направлений формируют эффективную траекторию роста и развития ребенка как личности. Таким образом, и сама программа «Траектория личностного развития ребенка» акцентируется на развитии качеств успешного и здорового во всех смыслах человека.
КАК БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАМКАХ ПРОЕКТА?
Мы разработали авторскую методику для наблюдения и анализа развития ребенка через протоколирования данных ребенком. Протоколы содержат шкалу оценивания от 1 до 10.

По итогам занятий специально созданный психолого-педагогический комитет, в составе которого психолог и педагоги нашего проекта, организует обсуждение и проводит анализ полученных результатов с учетом разных мнений. Возглавляет комитет к.п.н. Колесов Игорь Витальевич в роли фасилитатора.