Организация спортивных мероприятий для крупных корпораций и компаний направлены на решение разных стратегических задач, среди них, реализация программа тимбилдинга, вовлечение сотрудников в здоровый образ жизни, формирование бренда компании как организации, заботящейся о своем персонале, а также самое главное это мотивировать на достижение поставленных целей самой компании. В основе продвижения корпоративного спорта лежит постулат современной психологии: основываясь на достижении высших результатов в спорте, сотрудники компаний проявляют лидерские качества на производстве.
В течении трех лет я проводил спортивные спартакиады для девелоперской компании Группы компаний ПИК. Участниками этих спортивных мероприятий были представители от 10−15 структурных подразделений, где участниками спартакиад были более 500 человек.. Я отвечал за полный цикл проведения спартакиады, моей задачей стояло реализовать event под ключ, начиная от разработки маркетинговой идеи и организации спортивной части спартакиады с разработкой балльной системы для выявления победителей, подбора места проведения с возможностью проведения нескольких дисциплин и сценической части события, разработки логистики самого мероприятия.